четверг, 12 февраля 2009 г.

Сегодня в школе(12.02.09)

Сегодня в школе был необыкновенный день, плохо, что я забыл фотоаппарат. Одноклассники были удивлены, так как они не привыкли меня видеть без моей Sony.

Не было третьего урока(музыки), на нём мы играли в теннис.

На русском языке Михаил Анатольевич включил интерактивную доску, на ней работал Дима Архипов, он получил сегодня пятёрку. Я как раз узнал, что на этой доске можно писать только специальной ручкой, а не пальцем. Очень жаль, что у меня нет фотографии этой доски когда она в рабочем состоянии.

На английском мы проходили как образуется прошедшее время глаголов. Все мальчики получили пятёрки(включая меня).

На алгебре мы начали проходить тему: координатная прямая(открытый луч и закрытый). Пока это просто.

На литературе мы читали рассказ Максима Горького "Детство", успели прочитать первые две главы. Всем очень интересно.

Сегодня Алёши Донцова не было в школе, так как он выступал на концерте на котором присутствовал Михаил Евланов. Это Мэр нашего города.