суббота, 28 февраля 2009 г.

Закрытие блога

Это не простое решение, я думал больше недели об этом и всё же пришёл к выводу, что мне нужно поставить точку и закрыть этот блог.

Причина проста, слишком много недовольств ...

Мне приходится много фотографировать, так, чтобы фотографии были более естественные, я снимаю непрерывно и так, чтобы на меня ни кто не обращал внимания.

Образуется "мусор" из неудачных кадров. Я вынужден постоянно что-то удалять, во время этого процесса обязательно есть любопытные, которые увидев некоторые кадры начинают поднимать панику. Сразу начинаются жалобы, недовольства, возникает напряжённая обстановка. Особые проблемы вызывают фотографии с девочками.

Видно мы ещё не доросли до того состояния, когда можем открыто рассказывать о своей школьной жизни и делиться этим со всем интернет-миром самостоятельно. Скорее всего, такой блог должен поддерживаться не одним человеком, а группой во главе с ответственным редактором.

Я хочу продолжить немного в другой теме. Вот примерный список моих увлечений, которые я хотел бы воплотить в интернет-проект: География, Спорт, Музыка, Техника, Программирование, Автомобили ...
Я интересуюсь всем и готов этим поделиться с каждым.

Хочу попробовать вести блог на английском или французском языке.

Очень надеюсь, что со своими постоянными читателями скоро встречусь в новом блоге, который появится в ближайшее время.