воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Сегодня в школе(24.12.08)

Сегодня было шесть уроков. Я взял снова фотоаппарат, но сегодня почти не было фотографий, потому что у меня пропала флэшка (MemoryStick) от фотоаппарата, но на физике она нашлась и оказалась у одной девочки из нашего класса. Это невозможно объяснить.

В место русского языка была проведена вторая литература. Завтра наверное также будет. На геометрии меня вызвали к доске и Ирина Анатольевна сказала решить задачу, я это сделал, но оценку не получил.

Мальчиков в школе сегодня было всего четверо (включая меня). На физике разбирали домашнее задание, а потом по заданию учителя учили следующий параграф.

На двух уроках литературы Михаил Анатольевич читал рассказы, так как их не было в учебнике.

Флешка (USB), которую я отдавал одной учительнице, оказалась с вирусом под названием slk.exe. В интернете я нашёл способ борьбы с ним, но к счастью вирус не попал на компьютер, я его удалил.

У меня такая история с вирусами встречается не в первые. Антивирусники видят не все вирусы, и не всех могут удалить. slk.exe - один из них.