воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Удачная шахматная партия

Удачная партия в шахматы
Сегодня вдруг я решил сыграть в шахматы, зная, что мой папа умеет в них играть, я ему предложил. Он согласился. Я сколько не играл, не мог его обыграть.

У меня на компьютере установлена ОС ubuntu, а там по умолчанию устанавливается семнадцать игр, среди них есть и шахматы. Я выбрал средний уровень, но проигрыш. Когда я поставил на лёгкий, заметил, что компьютер специально делает ошибки, когда стоит выбор при нападении на ферзя и коня, компьютер убирает коня и это всё время повторяется. Естественно я поставил ему мат.

Следует вывод, что мне нужно играть на среднем. На тяжёлом даже папа не всегда выигрывает. Теперь, когда делать нечего, я играю в шахматы. Папа для этого специально через программу "Менеджер пакетов Synaptic", установил какие то пакеты, и у меня улучшился дизайн в шахматах, только есть минус, что раньше шахматы "съедали" 34,5 КиБ оперативной памяти, а теперь 145,7 МиБ. Но это не проблема.