воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Интересные события сегодня

Мы на перемене
Сегодня был необычный день. В школу приезжало телевидение и снимало нашу классную руководительницу Анну Игоревну и конкурс Минута Славы, не было учителя по алгебре, и вообще был весёлый день. Ребята много веселились, бегали и играли. Сегодня у нас были уроки: Русский язык, Алгебра(второго не было), французский язык, литература.

На русском языке меня вызвали к доске отвечать. Михаил Анатольевич сказал мне написать словосочетания которые он скажет и выделить орфограммы. Я допустил ошибку в одном слове по невнимательности, он поставил мне четыре, но я не доволен этой оценкой и буду стремиться её исправить на пятёрку. На французском языке мы изучали новую тему, записывали в тетрадь новые слова. На алгебре, мы просто сидели за партами и разговаривали, на уроке нас контролировала учитель по труду Клара Ивановна. Она строго запрещала ходить по классу на уроке. На литературе, Анна Игоревна готовила Гоеву Наташу и Вязелеву Катю к выступлениям, так как после этого урока состоялся концерт, который назывался Минута Славы.

Кабинет Анны Игоревны был занят и девочки готовились прямо у Михаила Анатольевича в кабинете. Ребят заставили выйти на несколько минут. Урок литературы не состоялся. После этого урока, мы все ушли домой.